Цитата:
Сообщение от tanais
Совершенно верно..., обо всех...
Ни кого не агитирую.., просто сужу с рациональной точки зрения.., как ни странно, но по гребным-сцепным качествам мне больше всего понравился дешевый амтел..., кордиант понравился своей прочностью и надежностью...., а вот на нордманах опасаюсь на второй-третий сезон без шипов остаться..., понятное дело, что нордман тоже не премиум класс, но судя по отзывам хакка тоже любит шипами покидать...
Имхо, считаю что зимняя резина должна обеспечивать безопасность на дороге в условиях зимы.., и наши амтелы и кордианты вполне с этим справляются наравне с "премиум классом"..., а остальное уже вторично...., ну и эффект плацебо ещё ни кто не отменял.....
|
В плане "гребных" свойств и я не против Амтела, но что уж лукавить, на этом пожалуй и всё, можно добавить ещё архикрепость боковин за счет общей дубовости резины + не плохо на разумной скорости по не глубокрму снегу (каше) . А сцепных качеств там не много, более менее нормального торможения ещё меньше и шипы там тоже вылетают. На Конти, который тоже из "Гудиеров" за сезон не выпало не одного шипа.
Извините, но с "наравне" это уж совсем что называется "гнуть на холодную". Я не знаю за Кордиант, но с Амтелом знаком и попробовали б Вы оттормозиться на Амтеле и этом же Континентале на льду, думаю, что не были б столь положительно категоричны к Амтелу и критичны к "Гудиерам".