Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 23:26   #824
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Я так понял к Вам не дошло , для чего я там отверткой нажима
Ну опять вы все не так поняли. Я прекрасно понял что вы пытались показать что по самому краю шайбы опоры нет. Но для чего? Кулачек не отвертка, к тому же имеет свою кинематику и результирующая его давления смещена к центру шайбы.
Теперь один единственный и пожалуй последний ибо наскучило вопрос: После переделки люди садясь к вам в машину стали восхищаться?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
нужно читать все снова.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век )))
Bekmeshow вне форума   Вверх