Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 00:00   #827
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
Ну опять вы все не так поняли. Я прекрасно понял что вы пытались показать что по самому краю шайбы опоры нет. Но для чего? Кулачек не отвертка, к тому же имеет свою кинематику и результирующая его давления смещена к центру шайбы.
Теперь один единственный и пожалуй последний ибо наскучило вопрос: После переделки люди садясь к вам в машину стали восхищаться?

Добавлено через 2 минуты
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век )))
И ещё совет , всё-таки откройте крышку и посмотрите внимательно проворачивая распредвал на точку касания кулачка и шайбы , и убедитесь что эта точка выходит на край шайбы .

Добавлено через 18 минут
Говорят что шайбы плохие ,но никто из спорщиков их не пробовал ставить .
reznik вне форума   Вверх