Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 20:58   #604
Продвинутый новичок
 
Аватар для Anndreykov
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Луганск ЛНР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-2 КРОСС
Сообщений: 65
Вес репутации: 20 Anndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Поделюсь и своими причинами.
После ремонта ГБЦ и чистки форсунок(май месяц), появились небольшие пропуски зажигания при запуске на холодную. Чек при этом не загорался. Потом пропуски зажигания участились и с интервалами в 100-200 км загорался чек. Своего диагностического кабеля тогда небыло, а чек не горел постоянно, Поэтому поездки к диагносту ничего не дали. Летом, когда началась жара, холостой стал нестабильным и чек стал загораться через каждые 50-80 км. При отключении ДМРВ пропуски прекращались, двигатель заводился и работал ровно. Было принято решение покупки нового ДМРВ. Замнена ДМРВ улучшила положение, но совсем проблему не решила. С наступлением холодов(осень) начались проблемы с запуском, но диагностический кабель уже есть, поэтому увидел, что загораются ошибки 300 и 302. Причем замена свечей, проводов ничего не давала. Вскрывать ГБЦ не хотелось потому что компрессия во всех цилиндрах одинаковая плюс минус 0,5 атм, свечи имеют одинаковый цвет изолятора. Удалось выяснить, что машина беднит смесь. При установке неисправного ДМРВ, который на ХХ показывал 15-16 литров воздуха запускалась и работала стабильно, но с большим расходом и часто глохла после торможения двигателем. Резинки на ресивере и ДЗ были поменяны, но толку не дало. В итоге нашел, что на ВУТ резинка уплотнения обратного клапана задубела и не уплотняла нормально. После замены уплотнительной резинки работа двигателя почти стабилизировалась, но все равно при холодном пуске троила. Если заглушить и завести снова, дальше работала стабильно. Ради эксперимента поменял местами 2 и 1 форсунки и стал сбоить 1-й цилиндр. При подаче импульсов на вынутые форсунки на глаз небыло заметно разницы в их работе, но все же решено было еще раз отнести их на чистку, но к другому мастеру, причем указав на плохую форсунку. Замеры показали небольшую разницу в производительности, хотя мастер сказал, что такая разница врятли могла оказать такое влияние, но после длительной чистки сильными средствами вывел ее производительность норму. После установки двигатель стал работать стабильно и радовать хозяина(меня). Так что не всегда можно доверять чистке форсунок. Как в моем случае, так на форсунки не мог и подумать, потому как их почистили, а так как проводились еще и другие манипуляции с двигателем, то подозрения были на все что угодно, но не на форсунки.
Много букф, но постарался все описать, может кому поможет.
Anndreykov вне форума   Ответить с цитированием Вверх