Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 17:02   #830
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Чуть чуть не по теме . В России серийно выпускается двигатель (дизель), уже довольно давно , у которого на каждом из четырёх клапанов цилиндра есть гидрокомненсатор ,но темнемение у него производится регулировка зазоров между гидрокомпенсатором и кулачком распредвала при прохождении техобслуживания , вп 0,4 и вып 0,6 . Вот и ответьте , для чего эта процедура нужна.??? Сразу скажу гидрокомпенсатор по принципу работы ни чем не отличается от тех ,что стоят на вазовском двигателе 16V.
reznik вне форума   Вверх