Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 19:35   #364
Втянувшийся
 
Аватар для Balag
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina универсал
Сообщений: 298
Вес репутации: 170 Balag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Balag с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Вечер добрый! Картина такая: давно бежал радиатор охлаждения. Летом то почти незаметно было - подливал антифриз раз в 2 месяца и все. Зимой похлестало сильно. Заменил у друга в сервисе радиатор. Сливали жидкость только с него - систему не трогали. Что странно - с пробкой почти не мучались. Друг предположил, что пробка вышла через бачок. Термостат открылся, вентилятор при 100 градусах завертелся - все здорово.
На следующий день заметил следюущее: темп лезет сильно выше 100 градусов и вентилятор не думает включатся. Открыл пробку бачка, уровень антифриза поднялся до верху (даже чуть вытекло), потом упал. Сделал так пару раз, запустил двигатель - вентилятор стартанул как положено. Ну думаю, пробка все таки была и вот она вышла.
Следующий день. Аналогично было 2 раза (оба раза после простоя сильного - машина стояла ночь и потом, после езды, около 5 часов). Утром при открытии бачка с нижего патрубка явно раздался бульк. Днем уже не было.
То есть, картина такая:
1. Запуск двигателя. Температура лезет выше точки включения вентилятора. Самого включения нет;
2. Глушим, открываем бачок, закрываем, проверяем. И так по циклу. Утром бачок раза 3-4 открывал, днем хватило 1 раза.
Низ радиатора холодный, на машине, на которой только что приехали с 30 км поездки. Воздух в салон идет теплый только на печке в положении 3 или 4. На 1-2 иногда фигачит теплый, но чаще холодный.
Звоню другу. Он говорит "ну если пробки в день установки не было, то откуда ей взяться? Может термостат сдох".
Но блин, конечно все возможно. Но как то резко это совпало с заменой радиатора.
На днях к нему поеду, но пока ваше мнение по такой симптоматике?
Balag вне форума   Вверх