|
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Вечер добрый! Картина такая: давно бежал радиатор охлаждения. Летом то почти незаметно было - подливал антифриз раз в 2 месяца и все. Зимой похлестало сильно. Заменил у друга в сервисе радиатор. Сливали жидкость только с него - систему не трогали. Что странно - с пробкой почти не мучались. Друг предположил, что пробка вышла через бачок. Термостат открылся, вентилятор при 100 градусах завертелся - все здорово.
На следующий день заметил следюущее: темп лезет сильно выше 100 градусов и вентилятор не думает включатся. Открыл пробку бачка, уровень антифриза поднялся до верху (даже чуть вытекло), потом упал. Сделал так пару раз, запустил двигатель - вентилятор стартанул как положено. Ну думаю, пробка все таки была и вот она вышла.
Следующий день. Аналогично было 2 раза (оба раза после простоя сильного - машина стояла ночь и потом, после езды, около 5 часов). Утром при открытии бачка с нижего патрубка явно раздался бульк. Днем уже не было.
То есть, картина такая:
1. Запуск двигателя. Температура лезет выше точки включения вентилятора. Самого включения нет;
2. Глушим, открываем бачок, закрываем, проверяем. И так по циклу. Утром бачок раза 3-4 открывал, днем хватило 1 раза.
Низ радиатора холодный, на машине, на которой только что приехали с 30 км поездки. Воздух в салон идет теплый только на печке в положении 3 или 4. На 1-2 иногда фигачит теплый, но чаще холодный.
Звоню другу. Он говорит "ну если пробки в день установки не было, то откуда ей взяться? Может термостат сдох".
Но блин, конечно все возможно. Но как то резко это совпало с заменой радиатора.
На днях к нему поеду, но пока ваше мнение по такой симптоматике?
|