Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 20:38   #10
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Из-за ледяной корки на лобовом (чтоб эту погоду!) приходится подолгу греть машину, пока лобовое и боковые не оттают. Приспособился следующим образом, в диагностический разъем Eml327, на смарте завожу ОпенДиаг и выставляю обороты ХХ 1500. Пока снег с машины счищу, с лобового уже нормально отлетает.
В связи с этим вопрос:
А какие обороты ХХ можно выставлять на холодную для более быстрого прогрева?
Допустим через минуту работы можно поднять их до 2500?
Alpinist вне форума   Ответить с цитированием Вверх