Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 04:52   #8
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

На горячем не работающем клапана остывают быстро.
На работающем клапан разогревается быстро, т.к. прямой контакт с пламенем (особенно выпускной, его стержень ещё и обдувается выхлопом) и зазор становится значительно меньше.

Вот мне одно не понятно до сих пор. На холодную клапана чакают, но по зазору - там зазор минимальный, причём пока ГБЦ холодная, клапана уже успевают нагреться намного быстрее и я так понимаю зазор становится минимальный (всё же алюминий имеет больший коэфф. расширения.), а с прогревом ГБЦ клапан получается зазор опять увеличивается.

И тепловой зазор - в каком режиме работы ДВС маскисмально нужен? Как вариант ещё режим максимальной мощности, когда клапан просто раскалён. Но получается в обычной эксплуатации и на ХХ всё же зазор в ГРМ всегда есть довольно не малый?
www-shurik вне форума   Вверх