отсюда
Цитата:
Сообщение от Smitn
Elmo, вот ты скажи мен лучше (в соответствующей теме) как на пузотёрке (Поло) после авто с большим клиренсом (Калина) зимой, да по снежку? Как прогрев салона, обдув и т.п.?
|
Ох, если бы я по-прежнему катался на работу в Коломяги и парковался там в чистом поле, то мог бы давать более серьезные экспертные оценки. А теперь на Ваську мне, и пока не откроют ЗСД, причем со съездом, единый проездной мой лучший друг.
Я по-прежнему считаю, что машина должна ездить, поэтому кое-какое впечатление о зимней эксплуатации составить успел. После недельной стоянки на морозце заводится легко и непринужденно (конечно, со свежим-то аккумулятором). За климат явно не зря деньги плачены, салон прогревается довольно быстро. И теплым быстро начинает дуть, и вентилятор на высоких оборотах неназойлив. На калине в этом плане было куда похуже. Ездил с семейством, стекла изнутри не затягивает. А вот дверь водительская какая-то холодная, теплоизоляция, думаю, была бы не лишней. Обогревом лобового воспользоваться не пришлось, не было повода, с тем немногим, что было, справился обдув.
Электропривод складывания зеркал пережил все заморозки и снегопады и по-прежнему складывает и раскладывает.
Насчет клиренса - за передний бампер, честно говоря, бывало стремновато. На Ваське тоже есть прилегающие территории, которые не чистят, а просто колеи там раскатывают и шлифуют их чем придется. На дороге поведение в целом без сюрпризов. Сорвать колеса в пробуксовку на калине было проще. Но та же ASR явно не помешала бы, а нету. Сейчас на дороге явно не звездный час моей липы императорской.
Добавлено через 2 минуты
Ах да, в комплект входит пластиковая зимняя заглушка на бампер, которую я на него и присобачил.