Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 20:09   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

У классики коромысла, точка опоры на распред вал и точка опоры на клапан разнесены по плечу рычага так, что там и впуск и выпуск работаю с завышенным зазором.


Добавлено через 12 минут
У алюминия коэффициент линеного расширения примерно в 2,1 раза больше, чем у стали. Т.е. если их равномерно нагревать, то ГБЦ будет сильнее расширяться, тем самым зазор будет увеличиваться.

Но при работе ДВС температура клапанов может резко отличаться от ГБЦ.

Впуск греется до +350...400С примерно, выпуск до +600С
На фоне ГБЦ при её +90С - это в 5 - 7 раз горячее и клапан расширяется больше, чем ГБЦ.
www-shurik вне форума   Вверх