Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2016, 04:55   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крен на левый \ правый борт

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Кажется я близок к разгадке.
Замерил линейкой от колеса до чашки, которая держит пружину (на задних амортах)
слева на 1.5 см ниже. Получается это не кузов кривой, а амморты. на одном чашка ниже приварена.
Ведь чашка и колесо статичны относительно друг друга.
Вероятность нуль. Если только амортизаторы какие нибудь левые, или колеса РАЗНЫЕ.
А что ж не измерили от с/блока до чашки?
Пружинная чашка имеет выштамповку под виток пружины поэтому расстояния будут разными( в том числе, если амортизаторы установлены не правильно или замеры сделаны с разных сторон)
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх