Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2016, 18:43   #851
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от кузнечанин Посмотреть сообщение
Добрый день !
Насколько нужно делать поправку при регулировке клапанов, если температура в гараже( 0- минус 5) отличается от рекомендуемой(+20) ?
Когда-то давно где-то попадалась таблица , сейчас не помню.
Я регулировал при ТОЖ +20С. Потом пока искал шайбы, пока съездил в магазин за ними, мотор остыл до +10С примерно

И вышло, что там где проходил 0,25, стал проходить 0,2 только (впуск)
Там где 0,35, стал 0,3 только (выпкск).

Но в двух клапанах щуп входил по прежнему тот же самый даже после остывания.
Такой подход позволил более точно оценить зазор: там где было 0,25 и потом стало 0,2 вероятнее всего при +20С было около 0,26...0,27 примерно.
А там где 0,25 зазор не ушёл при остывании, значит было более 0,28, но менее 0,3 (иначе при +20С щуп 0,3 бы прошёл).

И аналогично для выпускных.
Оно бы может и не нужно такая точность, но т.к. заводские шайбы идут как раз с шагом 0,00/0,03/0,05/0,07/0,1 то я более точно подобрал зазор.


Т.к. щуп имеет более грубый шаг, то ИМХО подход замера зазора при иной температуне не совсем приемлем, а то получится зазор 0,25 и 0,29 при остывании потребует разный щуп, а по факту при +20С окажутся надо одну и ту же шайбу ставить. Не знаю, есть ли в продаже шайбы с таким же шагом, как с завода.
Или лучше сделать как я. Прогреть мотор и потом сделать несколько замеров при остывании.

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.11.2016 в 18:54..
www-shurik вне форума   Вверх