Re: Вопросы по катализатору!! - 1
По катализатору скорее всего это и есть - неисправность дк мозги бош умеют сами определять, мне так диагност говорил на такой-же вопрос, только у меня периодически загораться чек стал. Когда распилил катализатор - там были размером с мячик пинг-понга спекшиеся соты, примерно к твоему пробегу он и сдох. Пока езди, как уже начнет загораться ошибка - поменяешь, тут 2 вариант - или купить новый катализатор (тыс. 6 примерно) или перешить и поставить нормального паука на треугольный штатный фланец (паука т.к. имеющиеся в продаже вставки разрушаются за год по месту сварки и их или переваривать, или менять приходится) + прошиться под один ДК. Причем паука можно взять под 2 ДК и оставить всю проводку штатной (на некоторые модели паука впрочем удлинитель провода ДК придется приобрести или сделать), только один ДК у тебя будет отключен и система его не будет видеть. Экономить и покупать б/у каталик либо дешевые вставки не рекомендую, в итоге выходит дороже, покупать нештатные пауки на фланец под 2 болта тоже не рекомендую, в основном с такими изделиями больше мороки с подгонкой + в итоге теряешь почти всегда штатный конпенсатор на трубе резонатора.
|