Цитата:
Сообщение от Artemus
Есть риск(маловероятный) когда срез витка пружины смотрит к бамперу - расширение и срыв пружины в низ во время сжатия на стойке,по этому направляют вперед(смотри в мурзилке)
|
Вы уж извините,но это полная пурга, ориентировка пружины совмещенной с амортизатором происходит совсем не по этой причине( какой срыв в низ на сжатие

)
По теме Марсиянин - как в гаражных условиях замерить высоту задней чашки в крыле автомобиля относительно кузова?" - ну и эта затея рождена пургой. Например, допускается 7(!) мм разницы в длине у пружин класса В.
Нет, нЕт - это не те замеры рулеткой распущенной пружины.Это длина пружины под нагрузкой и испытания производятся согласно ГОСТу.
А вот длина пружины класса А определяется только нижний предел, а верхнего нет. И вероятно, что допуск может превышать эти 7мм. И может составлять тот размер, который всех( не всех) не устраивает. А попробовать их переставить местами- это тоже очень малая вероятность. Потому что за все время только первый поставил увеличенную проставку
А те замеры, которые здесь инициировали , они , простите надуманные - измерять что попало( в смысле расстояний) . Ранее калины обычно прилагались "Основные справочные размеры для проверки пола кузова", а там типа такого размера как:"центры верхних опор амортизаторов задней подвески". Но к счастью это удел кузовников ходить с рулеткой и уровнем, а не подвесочников. Напомню, что мы находимся в ветке подвеска.
Почему надо замерять именно эти расстояния , потому , что согласно этих базовых размеров собирается кузов на заводе и должен собираться при ремонте и восстановлении кузова. Хорошо, если это понятно
