Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 17:44   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крен на левый \ правый борт

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
Есть риск(маловероятный) когда срез витка пружины смотрит к бамперу - расширение и срыв пружины в низ во время сжатия на стойке,по этому направляют вперед(смотри в мурзилке)
Вы уж извините,но это полная пурга, ориентировка пружины совмещенной с амортизатором происходит совсем не по этой причине( какой срыв в низ на сжатие)
По теме Марсиянин - как в гаражных условиях замерить высоту задней чашки в крыле автомобиля относительно кузова?" - ну и эта затея рождена пургой. Например, допускается 7(!) мм разницы в длине у пружин класса В.
Нет, нЕт - это не те замеры рулеткой распущенной пружины.Это длина пружины под нагрузкой и испытания производятся согласно ГОСТу.

А вот длина пружины класса А определяется только нижний предел, а верхнего нет. И вероятно, что допуск может превышать эти 7мм. И может составлять тот размер, который всех( не всех) не устраивает. А попробовать их переставить местами- это тоже очень малая вероятность. Потому что за все время только первый поставил увеличенную проставку
А те замеры, которые здесь инициировали , они , простите надуманные - измерять что попало( в смысле расстояний) . Ранее калины обычно прилагались "Основные справочные размеры для проверки пола кузова", а там типа такого размера как:"центры верхних опор амортизаторов задней подвески". Но к счастью это удел кузовников ходить с рулеткой и уровнем, а не подвесочников. Напомню, что мы находимся в ветке подвеска.
Почему надо замерять именно эти расстояния , потому , что согласно этих базовых размеров собирается кузов на заводе и должен собираться при ремонте и восстановлении кузова. Хорошо, если это понятно
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх