Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 19:24   #554
Продвинутый новичок
 
Аватар для Anndreykov
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Луганск ЛНР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-2 КРОСС
Сообщений: 65
Вес репутации: 20 Anndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnndreykov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от PANYTA Посмотреть сообщение
компрессия: 13.1 13.8 13.6 13.8
Компрессия нормальная. разница до 0,5 это идеал, до 1 вполне терпимо, так что компрессия не причем. Форсунки местами менял, значит тоже не причем. Свечи менял? Датчик температуры(не на приборке, а програмно) показывает норму? попробуй перед запуском холодного двигателя с ресивера снять трубку ВУТ и щтуцер заткнуть чем нибудь, а потом запустить движок. Можно еще попробовать запустить двигатель без воздушного фильтра, если будет лучше - ищи подсос воздуха
Anndreykov вне форума   Ответить с цитированием Вверх