Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 21:16   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крен на левый \ правый борт

Весь интерес в производстве пружин заключается в том , что изменяя пружины задней подвески завод проводит их испытания под разными нагрузками. Однако контрольные расстояния остаются без изменений практически для всех вазов:
- если пружина под нагрузкой не выше 240мм, но не ниже 233мм, то это КЛАСС В. Соответственно мах разброс может составлять 7(!!!) семь мм
- если пружина не ниже 240 мм,то - это класс А

Последний раз редактировалось leo75; 29.11.2016 в 22:43..
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх