Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 13:54   #6
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Крен на левый \ правый борт

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Весь интерес в производстве пружин заключается в том , что изменяя пружины задней подвески завод проводит их испытания под разными нагрузками. Однако контрольные расстояния остаются без изменений практически для всех вазов:
- если пружина под нагрузкой не выше 240мм, но не ниже 233мм, то это КЛАСС В. Соответственно мах разброс может составлять 7(!!!) семь мм
- если пружина не ниже 240 мм,то - это класс А
Выводы состоятельны только в том, что пружины одного сортамента в свободном состоянии могут иметь разные длины (в пределах некоторого допуска; возможно, как раз, в пределах "ваших" 7 мм).
А вот что на самом деле.
При проектировании, для определения необходимых номинальных усилий пружины принимается нагрузка на пружину, составляющая половину принятого веса приходящегося на ось автомобиля в его определённом состоянии.
Например, в снаряженном, конструктивном (как правило) или ином.
Соответственно, у разных моделей и их модификаций этот вес (и соответственно нагрузки) будет разный. Но для одной пружины принимается какое-либо одно значение (вообще, зачастую, под разные типы кузова пружины д.б. разные).
Геометрическое положение автомобиля в пространстве в любом его состоянии - это базис.
Таким образом, для контроля пружин за "базу" берут не нагрузку (от сил растяжения), а определённую принятую длину (высоту), на которую её сжимают. "Нагрузка" (силы) является контролируемым параметром.
В связи с тем, что конструктивные и технологические параметры пружин имеют определённые допуска, то, соответственно, контролируемая "нагрузка" имеет допуск. Примерно, он составляет ("грубо") от 3 до 5 процентов (в виде примера, 10-15 кгс) от номинала в одну сторону.
После сжатия пружины на контрольную высоту проводится их сортировка по классам по получаемым усилиям:
номинал и выше ("+12 кгс") - класс А (обычно метится мазком или двумя "точками")
номинал и ниже ("-12 кгс") - класс Б (обычно метится мазком или одной "точкой")
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 21.11.2016 в 14:04..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх