Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Поясняю свой бред.
Более 16 В АКБ набирала напругу не в авто, а от ЗУ. На отечественных АКБ такого значения напряжения мне не удавалось достичь без обильного "кипячения" электролита. Когда же к полностью заряженной АКБ AMERICAN я подключал 14,4 В, то ток заряда стремился к нулю. Визуально электролит ни как "не реагировал" на это напряжение.
Для продления жизни этой АКБ я на авто (М-2141) сделал металлический "ящик", в который поместил эту батарейку, обернув её двумя слоями резины от камеры КАМАЗ,а. Тем самым значительно снизил нагрев корпуса АКБ от ДВС.
При подаче 14,4 В на полностью заряженную отечественную АКБ ток заряда до нуля не уменьшался. Поэтому при продолжительных поездках (на большие расстояния) электролит у меня часто кипел с вытекающими отсюда последствиями. Примерно так.
|
Спасибо за разъяснения.Теперь понятно.
Ящик вещь полезная , лет пять все собираюсь себе сделать ящик или хотя-бы экран.
Еще интересует такой момент.
При подключении "заряженного до 16.5в" акб к 14.4в он ток не принимал.
А как именно это выглядело?
Совсем не принимал или таки в момент подключения клемм ЗУ был кратковременный бросок тока?
Не помните?
Смысл вопроса в том что обычно заряженный акб не берет ток потому-что мгновенно начинается бурное газовыделение и пузырьки газа покрывая электроды препятствуют контакту их с электролитом и прохождению тока.
Те подключам к ЗУ видим бросок тока (несколько ампер), пузырьки , затем спад тока чуть не до нуля .
Сколько раз подключаем столько раз видим этот бросок.
Но возможно есть еще какие варианты , я жуть как интересуюсь всякими казусами и тонкостями из жизни АКБ.