Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 22:02   #712
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Поясняю свой бред.
Более 16 В АКБ набирала напругу не в авто, а от ЗУ. На отечественных АКБ такого значения напряжения мне не удавалось достичь без обильного "кипячения" электролита. Когда же к полностью заряженной АКБ AMERICAN я подключал 14,4 В, то ток заряда стремился к нулю. Визуально электролит ни как "не реагировал" на это напряжение.
Для продления жизни этой АКБ я на авто (М-2141) сделал металлический "ящик", в который поместил эту батарейку, обернув её двумя слоями резины от камеры КАМАЗ,а. Тем самым значительно снизил нагрев корпуса АКБ от ДВС.
При подаче 14,4 В на полностью заряженную отечественную АКБ ток заряда до нуля не уменьшался. Поэтому при продолжительных поездках (на большие расстояния) электролит у меня часто кипел с вытекающими отсюда последствиями. Примерно так.
Спасибо за разъяснения.Теперь понятно.
Ящик вещь полезная , лет пять все собираюсь себе сделать ящик или хотя-бы экран.

Еще интересует такой момент.
При подключении "заряженного до 16.5в" акб к 14.4в он ток не принимал.
А как именно это выглядело?
Совсем не принимал или таки в момент подключения клемм ЗУ был кратковременный бросок тока?
Не помните?
Смысл вопроса в том что обычно заряженный акб не берет ток потому-что мгновенно начинается бурное газовыделение и пузырьки газа покрывая электроды препятствуют контакту их с электролитом и прохождению тока.
Те подключам к ЗУ видим бросок тока (несколько ампер), пузырьки , затем спад тока чуть не до нуля .
Сколько раз подключаем столько раз видим этот бросок.
Но возможно есть еще какие варианты , я жуть как интересуюсь всякими казусами и тонкостями из жизни АКБ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 22.11.2016 в 22:12..
VAZ_11193 вне форума   Вверх