Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 20:59   #435
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,447
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157099 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Большенство так и не может понять ,что такое "Сиcтема Конрада" ,зачем она, и что нужно чтобы её установить на своё авто .
Про назначение данной системы(модернизации) многократно расписано,а вот что нужно ,попытался собрать всё в одном фото:
1.Большой тройник (.Труба приёмная от помпы ,-авто ОКА.Отпиливаем нужную нам часть от данной трубы )
2.Патрубок переходной (патрубок переходной от головки блока к термостату Ваз-2108)
3.Шланг пароотводящий( шланг Гейтс 3532 диаметром 7мм(внутреннее!)длина 75-80см )
4.хомут крепления переходного патрубка (Норма 30-45)
5.тройник на пароотводящий шланг (внутренний диаметр 6мм или 7мм )
6.хомут крепления пароотводящих шлангов малого тройника(АВА №12)
Ну и конечно крышка расширительного бачка МЕЙЛИ (с нашими крышками -система работать нормально НЕ будет !)
зы:Чуть позже покажу на примере одной штатной железячки ,почему у некоторых и без колхоза всё прекрасно работает ,а остальные мучаются с этой СОД !
Миниатюры
DSCF1523.jpg  

Последний раз редактировалось Андрей710; 23.11.2016 в 22:49..
Андрей710 вне форума   Вверх