Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Большенство так и не может понять ,что такое "Сиcтема Конрада" ,зачем она, и что нужно чтобы её установить на своё авто .
Про назначение данной системы(модернизации) многократно расписано,а вот что нужно ,попытался собрать всё в одном фото:
1.Большой тройник (.Труба приёмная от помпы ,-авто ОКА.Отпиливаем нужную нам часть от данной трубы )
2.Патрубок переходной (патрубок переходной от головки блока к термостату Ваз-2108)
3.Шланг пароотводящий( шланг Гейтс 3532 диаметром 7мм(внутреннее!)длина 75-80см )
4.хомут крепления переходного патрубка (Норма 30-45)
5.тройник на пароотводящий шланг (внутренний диаметр 6мм или 7мм )
6.хомут крепления пароотводящих шлангов малого тройника(АВА №12)
Ну и конечно крышка расширительного бачка МЕЙЛИ (с нашими крышками -система работать нормально НЕ будет !)
зы:Чуть позже покажу на примере одной штатной железячки ,почему у некоторых и без колхоза всё прекрасно работает ,а остальные мучаются с этой СОД !
Последний раз редактировалось Андрей710; 23.11.2016 в 22:49..
|