Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
На фото видно что головка клапана нагревается , так я и не спорю с этим . Но по мере захода клапана в направляющую ,его температура должна резко падать и в самом верху клапана ,где он ещё и маслом немного охлаждается , я не думаю что его температура будет там выше 300 град. И если взять и вычислить среднюю температуру клапана исходя из всей длинны клапана ,она будет меньше ,и значит увеличения длинны его в 0,25 при 600 градусах ,как я примерно посчитал, не будет .Второй вопрос . Ну если зазоры в ГРМ при повышении температуры от 20 до 90 увеличиваются на 0,05 ,это перепад 70 градусов , то не трудно посчитать ,что при среднем зазоре 0,35 при тем 20 град ,зазор уменьшится до 0,3 при температуре -50 град. И то исходя из моих расчётов выше Даже если клапан при раком морозе увеличит размер на 0,25 при полной нагрузке ,все равно останется зазор ГРМ 0,05 . Но я так думаю на таком морозе машина не заведется.
Последний раз редактировалось reznik; 24.11.2016 в 23:19..
|