Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 18:55   #872
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

На фото видно что головка клапана нагревается , так я и не спорю с этим . Но по мере захода клапана в направляющую ,его температура должна резко падать и в самом верху клапана ,где он ещё и маслом немного охлаждается , я не думаю что его температура будет там выше 300 град. И если взять и вычислить среднюю температуру клапана исходя из всей длинны клапана ,она будет меньше ,и значит увеличения длинны его в 0,25 при 600 градусах ,как я примерно посчитал, не будет .Второй вопрос . Ну если зазоры в ГРМ при повышении температуры от 20 до 90 увеличиваются на 0,05 ,это перепад 70 градусов , то не трудно посчитать ,что при среднем зазоре 0,35 при тем 20 град ,зазор уменьшится до 0,3 при температуре -50 град. И то исходя из моих расчётов выше Даже если клапан при раком морозе увеличит размер на 0,25 при полной нагрузке ,все равно останется зазор ГРМ 0,05 . Но я так думаю на таком морозе машина не заведется.

Последний раз редактировалось reznik; 24.11.2016 в 23:19..
reznik вне форума   Вверх