Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 20:23   #23
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Крен на левый \ правый борт

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
То есть ссылок нету ти. Тогда скажите все же пружины, например, класса В - насколько мм максимально могут друг от друга отличаться?
про ссылки - да, их естественно не будет, причина всем (или многим) понятна.
про отличие - на этот вопрос у меня нет конкретного ответа о чём было написано в первом "большом" посте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=209 -
"Выводы состоятельны только в том, что пружины одного сортамента в свободном состоянии могут иметь разные длины (в пределах некоторого допуска; возможно, как раз, в пределах "ваших" 7 мм)."
я думаю, вы (как способный это делать) легко сможете это примерно рассчитать исходя из тех допусков, которые я написал выше.
естественно для одного класса будет допуск "половинчатый", т.е., например, 12 кг. думаю, это будет укладываться в 2-3 мм.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх