Цитата:
Сообщение от maksergey
VAT57, а как вы относитесь к продукции TITAN?
- "АКОМ - конкуренты ТИТАНа". И мы только лишь поэтому ими не торгуем".
Так мне сказали в АВТОМОТИВЕ, когда я приехал покупать гибрид - ЗВЕРя. В итоге я купил TITAN EUROSILVER (полностью кальциевый), хотя ничего плохого про АКОМ мне не сказали. Решил довериться, что ли...
Продавец спросил какая машина, генератор и какая зарядка (напряжение). После моего ответа, что зимой зарядка доходит до 14,5-14,8 В - он ответил, что с такой напругой мне подойдет только полностью кальциевый аккумулятор, а гибрид будет постоянно кипеть, особенно летом - от чего прослужит недолго. И не согласиться с ним было сложно.
Так кто что скажет о продукции данного производителя (TITAN)?
|
Да вроде неплохой акб.
Насколько помню они боролись за право поставлять акб на какюю-то автосборку типа ФПС и подтягивали качество.
По крайне мере эта марка у меня не вызывает отвращения.
Главное это не допускать ДОЛГОГО пребывания кальциевого акб в разряженном состоянии.
От этого пластины кальцируются и этот процесс необратим.
Соли кальция не растворяются.
Высадить его в ноль можно , но надо сразу-же заряжать.
Соглашаться с продавцом надо осторожно.
Таки летом в бортсети будет 14.0в что вполне приемлемо для гибрида.
Другой вопрос что он обязательно будет понемногу выкипать и раз в год желательно проверять и подливать воду.
Правда надо чтоб РН был исправен и правильно работал.
У знакомого на приоре напряжение было завышено и гибрид кипел (рамка была постоянно в белом налете).
Правда работал хорошо , так и был продан с машиной через 2.5 года.