Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 10:37   #223
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крен на левый \ правый борт

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Честно. Я вообще не ищу проблему в пружинах, скорее я пытаюсь каким то образом обсудить методику поиска неисправности. там в личном сообщении я имел ввиду, что за 15лет не было ни одного косяка у сааза в производстве. Как было задумано так оно и было. Ни о каких двух см не может быть и речи, даже о 2мм
Причем тут СААЗ? Причем тут пружины? Проблема в том, что у некоторых задняя левая часть кузова завалена ниже на ~2см. Замена задних пружин и амортизаторов, смена их положения (левая/правая сторона), замена сайлентблоков задней балки ничего не меняет.
Методика поиска неисправности проста - ставим машину на ровную площадку, смотрим сзади - левый борт завален ниже, берем рулетку, меряем от земли до арки - подтверждаем нашу гипотезу. Дальше думаем, что с этим делать.
При этом расстояние от земли до болта крепления заднего амортизатора к балке слева и справа одинаково. Расстояние от земли до чашки пружины на заднем аморте также одинаково. Т.е. можно сделать вывод, что кривой кузов. Причем спереди все ровно.
horek2503 вне форума   Ответить с цитированием Вверх