Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2016, 22:20   #18217
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? -15

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Ломается все рано или поздно. Но обычно вариатор это около 200 000км. Реже все же исключения и вылазиют до 50000 км. Ремонтируется руками в 50000 рубл, сервис под 100000. Новый тысяч 300000. А так одна из распространенных конструкций. Мицубиси, Ниссан, Джип, ситроен, пежо, используют один и тотже вариатор. И ездят, и повальных проблем нет как на том же ДСГ который у всех на слуху. И очень комфортный соБака, причем на моей машине нет виртуальных псевдопередачь-реально тролейбус. Ну и про расход не сказал, по трассе летом Камышин - Зеленоград 6,6л/100км без кондея за 1100км, с пробками в Рязани, МКАДЕ, Ленинградке. С кондеем 6,9 обратно. В городе летом 9-9,5л/100. Машинна 1600кг с карданом.
Я рад что есть люди которые так считают, именно они скоро купят у меня 3х летний Жук (надесь к тому времени он останется "небит-некрашен") с пробегом тыщ в 70 к тому времени с НОВЫМ вариатором.
И варики не ремонируются официально, соотв к ним не выпускается оригинальных запчастей, все ремонты вариков это колхоз разной степени криворукости с непредсказуемым результатом и за бешенные деньги. Вот пример: http://remont-variatora-nissan.ru/%D...1%D0%BE%D0%B3/
Lucyn вне форума   Вверх