Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2016, 10:48   #866
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,653
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4574 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по сигнализации STARLINE

Друзья, столкнулся с проблемой подключения датчика температуры двигателя на A91.
Подключается он на тот же провод, что и концевик капота.
В карте с оффсайта написано, что подключаться можно напрямую к проводу штатного концевика (что я и сделал сначала, прокинув пару проводов от датчика прямо к блоку). Открытие капота сигналка видит, а вот температуру не показывает (Lo). Если же провод от концевика отсоединить, то температуру показывает нормально.

В карте от другой модели старлайна (кажется B92) прочитал, что можно подключиться к штатному концевику, использовать диодную развязку.

А вот на форуме производителя прочитал обсуждение, что и диодная развязка не помогает, надо обязательно устанавливать отдельный концевик для сигналки.

Кто как подключал, поделитесь опытом?

Сам я собираюсь воспользоваться тем, что наш штатный концевик имеет три нормально разомкнутых вывода и один из них не задействован. Надо только разъем под него найти с ТРЕМЯ клемками. Вот только проблема: как из этого разъема эти клеммы вынимаются?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх