Цитата:
Сообщение от Ky.
По размерам-то помпа любая подойдет, а вот по ресурсу увы. Еще и эта ГМБ не доказала, что хотя бы близко стоит своих немалых денег.
А вот насчет сложности не соглашусь. Ибо разница в объеме работ и шансах на ошибку огромная. И затевать замену привода с дешевыми заменителями будет просто глупо.
Ну и народно любимая экономия в виде самостоятельного выполнения работ в гараже становится практически невозможной. Я бы сказал, искусственно усложненной до предела.
|
Я бы поставил бы родной Gates-комплект (ремень+натяжитель), а опорник Koyo + заведомо оригинальную помпу ТЗА.
Хотя у меня на бывшей Приоре, что я продал стоит комплект 23-го завода (VBF) + ремень Конти + помпа ТЗА - уже 40000 км. - люфтов нет.