Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 08:54   #402
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,410
Вес репутации: 116120 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Друзья, нужен совет спецов по востановлению АКБ, а конкретно десульфатации. История такая: обнаружил я у тестя в гараже вот такой акб http://www.autoshinavrn.ru/images/co...1517b15058.png
Аккумулятор 2008 года выпуска, стоял ранее на москвиче 412, который эксплуатировался только в летний сезон и только по выходным на дачу. Может раза 3-4 подзаряжался, да и то врятле. В марте 2012 тесть купил Калину и забросил этот АКБ на полку в холодном гараже, где он и простоял до прошлой недели. Я его увидел и решил поиздеваться. АКБ был ПОЛНОСТЬЮ сухой. Как так произошло - не знаю, могла ли вода полностью испариться из него? Боковые стенки вспучены немного. Но корпус при этом герметичный. По словам тестя не проливался, те жидкость у него подевалась куда-то сама собой. Напряжение на клеммах около 7Вольт. Что мной сделано. Залил по уровню во все банки дисцилированную воду и начал гонять КТЦ. На удивление заряд он берет нормально, по тихоньку раскачвается, после 7 го разяда до 10.8 В уже отдал около 30 а.ч. Плотность во всех банка 1.27, электролит достаточно прозрачный. В конце зарядки на 6 амерах напряжение доходит до 16.10 Вольт. Что мне еще с ним можно придумать и в каких режимах гонять? Сильно кипятить(для десульфации) как написано в факе у Романа если честно побаиваюсь. В принципе и так считаю что результат уже огого для 8летнего АКБ который уже 4 года валяется в гараже сухой, но хочется восстановить по максимуму. Думал о переполюсовке туда обратно, но чета сташно убить его. Или стоит попробовать? Или так и гонять КТЦ с кипячением в конце заряда для разбивки сульфата?
Вследствии долгого стояния в разряженном состоянии у него жуткая сульфатация.
Жуткая в том смысле что
1 - много
2 - крупных
кристаллов.
Мелкие и средние ты уже десульфатировал.
Крупные останутся навсегда.
Продолжая манипуляции можно чуть-чуть улучшить результат.
Каждый дальнейший шаг будет приносить все меньшую и меньшую пользу.
Не стоит забывать о том что стартерные АКБ имеют ограниченное количество ПОЛНЫХ циклов (КТЦ).
Для кальция вроде 12-15 для сурьмы в пределах сотни (а к примеру тяговые более 1000).
По хорошему надо (с самого начала) на каждом КТЦ фиксировать достигнутую емкость и смотреть динамику ее изменения.
Как только прирост резко уменьшился пора заканчивать.

Про стрессовые методы обращения с АКБ типа смены электролита или перепрлюсовки ничего не скажу.
У меня нет информации по ним.
Думаю можно попробовать только если терять уже нечего.

ЗЫ.
"Сильно кипятить(для десульфации) как написано в факе у Романа если честно побаиваюсь"
У него эти мероприятия для выравнивания банок и достижения 1.27.
Это уже проехали.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Атом-2 Посмотреть сообщение
Клеммы с АКБ не снимаю для заряда оной,главное чтобы не было ключа в замке зажигания.

Добавлено через 3 минуты
Естественно,находящемся в положении отличном от "0".
Это только одно из главных.
И пожалуй даже не самое-самое.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 30.11.2016 в 08:51..
VAZ_11193 вне форума   Вверх