Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 22:07   #248
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,509
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крен на левый \ правый борт

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
если тебя устраивает - это уже хорошо
ездить и думать что с машиной что-то не так - далеко не айс
я поделюсь своей тупой практикой прошлого.Перед дефолтом 98 года эа месяца три перед скачком бакса я решил себе и брату и + собрать ещё одну машины.Опыт по сборки с нуля машины у меня появился от моего ваз 2108 (1.3). По тому времени новая ваз 21099 стоила не меньше 55 мил.руб.,ваз 21083 46 мил.руб. В общем полностью новая ваз 99 собранная мной(повторил сборку оригинала с россыпных деталей кроме трёх КПП для всех трёх вазов) + документы обошлось мне в 33 мил.руб.,а собранные мной ваз 21093 и 21083 на пару тройку тысяч дешевле.Н у дело в другом- дело по кузовам. Заказывал я кузова если по современному у ОД. С автовоза я принял три кузова и тремя бортовыми ЗИЛами привёз к себе в частный двор.Но не о том я хотел сказать что руки у меня что то могут просто в каждом кузове был паспорт по сварке и покраски и там были на всех кузовах переварки и повторно отправления в красильный цех т.е. ОТКа работало даже тогда но такие кузова идут в з/ч. Из воспоминаний на трёх блоках цилиндров штапы стояли БРАК ! По памяти на одном почему то пришлось один поршень поставить другой группы(обидно что пришлось и второй комплект покупать) ,а на двух остальных резьбы под гену и подушку нарезал.Но я хочу сказать Силенсу пусть сначало разберётся с подвеской по кругу и вспомнит о пропущенных ямах ну или докажет мне обратное.По калине например могу сказать что ЛКП долеко не ушло как оцинковое типо напыление где оно? На порогах если зацепил каблуком слазит краска и ржавеет где оцинковка?

Последний раз редактировалось rol; 03.12.2016 в 19:46..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх