Цитата:
Сообщение от Sed
Контакт наверно где-то плохой, разъёмы пошевелили и заработала, пока.
Не знаю как у вас, а у меня дофига раз разъёмы окислялись, так на вскидку что вспомню, не про калину, пару раз закипел из-за окислившегося разъёма вентилятора, несколько раз омыватель отрубался, тоже из-за разъёма, поворотники тоже несколько раз, может ещё что позабыл. В замке зажигания у меня тоже какая-то фигня была подобная с плохим контактом. В блоке предохранителей было. Концевики дверей, дофига раз.
|
На удивление, все разъемы, которые разъединял, блестели контактами.
Ни намека на окислы.
Но авто заработал после снятия рампы (сопутствующего разбора на восьмиклопе тоже много). Форсы махнул местами, смазал уплотнительные кольца маслом (совсем чуть, лишь бы легко сели). Всё собрали, сбросил ошибки, завели и всё, как часы...
Толи где подсос был, толи разъем форсов чудит. Но разъем форсов и до этого разъединял/соединял, не влияло.
Чудеса.
Да, компрессия 13.5, 14, 13.5, 14.