Цитата:
Сообщение от rol
Смысла тебе менять 8 клоп на 1.4 нет да и сам завод это понял раз снял с производства мотор. С 1.4 ты получишь акустический комфорт не более,а 8 клоп работает по тяге как и 126
|
Акустический комфорт очень хочется, по тяге сильно сомневаюсь, что как 126.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
У меня 194, при покупке "купился" на малый расход. Увы, его нет ввиду низкого крутящего момента. Автомобиль ест мало только на трассе, в городе ест достаточно
|
Меньше кушать чтобы, это прошить под евро2 и выкинуть подальше кат-коллектор.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
194 это по сути 126, поэтому надо смотреть ещё и сцепление
|
У 194 стенки толстые, сцепление у всех одинаковое.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
А какова причина замены вообще, если не секрет?
|
Цитата:
Сообщение от mig-quick
откройте свой капот
|
Да чёйто капот уже не закрывается. Какой то пермаментный ремонт. Просто установлен впрысковый газ, а из-за этого надо постоянно следить за клапанами. Один раз забыл и поменял все датчики пока не вспомнил про клапана. Да и хочется потехнологичнее двигло, что бы маслом 5-40 не ссал во все щели.
Цитата:
Сообщение от oapv
читаем свой ПТС - если в нем указан номер ДВС, то при его замене необходимо внести изменения
|
УГУ
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mig-quick
далее, надо менять проводку и ЭБУ обязательно, что, возможно, повлечет замену и других блоков электроники.
|
Вот по электронике и как бэ нужно больше узнать. ЭБУ вроде бы тот же должен подойти, только перепрошить под 1,4.