Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6
[QUOTE='oapv;6523624']Андрей710, потерпи чуть, он еще не разобрал калину друга ))[ Д/QUOTE] Да я даже к ней не подходил ))))).Сам во всём разобрался-в букваре по калине увидел таблицу зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры двигателя.и там значение-при 90 градусах-600 Ом.Скинул разъём с датчика и вставил туда постоянный резистор 600 Ом. и всё ОК стало. Так что без всякой диагностики разобрался и нашёл причину в очередной раз. А мне тут специалисты -диагносты такое насоветывали-форсунки.насос,ДМРВ. ..даже мотор предлагали капиталить,потому что считают,что пробег 320 тыс.км.это фантастический пробег для калины, а это вовсе не фантастика.а обычное дело-он ещё ХЗ сколько проходит без ремонта и без диагностики. ))))))) А вот про ДТОЖ даже никто и не заикнулся.хотя если такой симптом хоть раз в практике встретится.то его точно не забудешь (по крайней мере я), а я ведь вовсе не диагност.)))))))))
Добавлено через 12 минут
Если есть голова на плечах.то никакие диагносты -разводильщики не нужны,в крайнем случае достаточно иметь ЕЛМ 327. и проблем с машиной никогда не будет.
|