Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 19:26   #752
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
12,5-12,6 вольт ,это напряжение на клеммах полностью заряженной АКБ без нагрузки.До 16,5 вольт напряжение поднимается только на полностью заряженной Са-Са АКБ при подключенном зарядном устройстве.АКБ в полном порядке,для беспокойства нет причин.
По всем букварям НРЦ 12,5-12,6В - это, при - 15С, всего лишь 50-60% заряженности. Так называемая "опасная зона".



Или я чего то не понимаю?
SS18 вне форума   Вверх