Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2016, 10:24   #7
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
И какие тут не понятки ?
100 минут - это что ?
разряд, заряженного АКБ до 100%, до 10.5 Вольта при нагрузке 1/20 ёмкости при температуре +25 С (ГОСТ Р МЭК 61056-1-99) ?
Утром снял АКБ. НРЦ поднялось с 12.5В на борту, до 12.57В в теплом помещении.
1\20С = 3А. С таким током разряда простояла батарея 60 минут. Напряжение снизилось под нагрузкой с 12.10 до 12.08В.

А моя непонятка касается вот этого: На улице -15. Машинка под окном. Напряжение на АКБ 12,54В. Решил подзарядить малым током в 1А. Воткнул в прикуриватель зарядку и через минут 30-40, напряжение достигло 16,25В. А через сутки опять все те же 12,54В. Как это все получается? Не могу найти логического объяснения.
Получается, что АКБ отказывается напрочь принимать заряд.

За двое суток до этого было тоже 12.54В и стартер крутился бодро.
SS18 вне форума   Вверх