Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2016, 12:47   #752
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Давай поговорим о пункте 2 !!!

Как бурда влияет на эффективность СОД?
Я не совсем понимаю.
Ладно допустим температура кипения у приличного антифриза чуть выше но это некритично нигде кроме аварийной ситуации.
Под давлением любая бурда при 101С не будет еще кипеть.
Теплоемкость бурды вряд-ли хуже антифриза.
А может даже и лучше , у воды ведь лучше.

Я так понимаю что этот пункт из практического опыта.
Интересуют подробности...
Ещё важна вязкость , в данном случае способность жидкости унести с собою пузырьки воздуха из системы в радиатор охлаждения . В моей практике были такие случаи ,что просто банальная смена ОЖ на нормальную ,решала проблему . СОД на К1 очень капризная и важны любые мелочи .
reznik вне форума   Вверх