Цитата:
Сообщение от reznik
А вот рисунок для тех кто не знает как работает СОД и тыкает шланги куда не надо .
|
Вот видео с реализацией тройника
http://youtu.be/i2vGpuO_mRY
Все шланги как надо и куда надо, не правда ли?
Вот пост с описанием проблемы при данной реализации.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=472
И с такими проблемами столкнулся не один человек, особенно когда начали массово ставить тройник Конрада.
Теперь вопрос - почему у кого то работает, а у кого то нет?
Ну понятно, что при выключенном двигле на недвижимой машине и при открытом термосе никаких проблем не будет.
Проблема может появиться только при заведенном двигателе при условии, что термос закрыт, о чем и писал автор того поста.
Что противостоит засасыванию воздуха из РБ тройником Конрада? Да всего лишь перепад уровня воды в 75мм или 0,0075атм. Это если авто на горизонтальной площадке, недвижимо и уровень в РБ на максимуме, что далеко не всегда соблюдается. Думаю, что любой человек не затратит никаких усилий, чтобы выпить рюмку чая через трубку длиной 75мм - это чтоб оценить, насколько велик этот барьер.
Откуда в тройнике может быть разрежение в 75мм водяного столба относительно РБ? Вроде бы от термоса до РБ ветка тупиковая и течения в ней нет. Т.е. закон Паскаля должен соблюдаться. Доводилось ли наблюдать, что происходит в недвижимой луже, если ее касается протекающий мимо ручей? Если спроецировать это на СОД, то лужа - это кусок верхнего патрубка возле термоса (там, где ставят тройник!!!), а ручей - это поток ОЖ на выходе из двигла. Вот поэтому я и рекомендовал нарисовать вид сверху на патрубки термоса и нарисовать стрелки потоков. После этого не надо иметь ученых степеней, чтоб нарисовать стрелки в верхнем патрубке, в котором течения вроде и нет никакого!!!
А потом сравнить это с тем, что происходит в любом центробежном насосе. И вот после этого версия о засасывании тройником воздуха из РБ перестает быть фантастичной.