Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 13:41   #821
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Но ведь если заглушить двигатель - при остывании через пароотвод в систему засосет воздух.


А как Вы думаете , пароотвод и расширительный бачек ,это сообщающиеся сосуды ? В них может быть разный уровень жидкости ,в состоянии покоя или близком к нему ?

Добавлено через 24 минуты
Десятошная система тоже не лучший вариант , в расширительном бачке давление бывает достигает до 1 кг , и получается что перед помпой будет тоже такое же давление (по отношению к внешней среде ) а помпа при вращении только усилит его ,и это повышенное давление будет действовать на радиатор охл. и идущие к нему патрубки ,особенно при закрытом термостате ,в который упирается нижний патрубок . Я не раз слышал о лопнувших патрубках радиатора на десятках. На девятках и восьмерках о таком не слышал.
reznik вне форума   Вверх