Re: Переделки штатной СОД. Часть 5
Но ведь если заглушить двигатель - при остывании через пароотвод в систему засосет воздух.
А как Вы думаете , пароотвод и расширительный бачек ,это сообщающиеся сосуды ? В них может быть разный уровень жидкости ,в состоянии покоя или близком к нему ?
Добавлено через 24 минуты
Десятошная система тоже не лучший вариант , в расширительном бачке давление бывает достигает до 1 кг , и получается что перед помпой будет тоже такое же давление (по отношению к внешней среде ) а помпа при вращении только усилит его ,и это повышенное давление будет действовать на радиатор охл. и идущие к нему патрубки ,особенно при закрытом термостате ,в который упирается нижний патрубок . Я не раз слышал о лопнувших патрубках радиатора на десятках. На девятках и восьмерках о таком не слышал.
|