Цитата:
Сообщение от Oleggerman
VAT57, короче все-таки облом.
Собрали комиссию, достали приборы, инструкцию дефектовки АКБ.
Паспорта и поверки приборов, все действующее. Электрика по авто.
Нашли утечку 150мА.
Параметры измерений в норме.
В общем все по полной.
Под нагрузкой 12.24в, зарядка 12.54в, нагрузка максимальная 9.54в.
Все записали.
|
Как говорится продолжение банкета:
После комиссии оставили мой аккумулятор на тестирование, дали взамен Вайпер (говорят не лучшее изделие), но все-таки рабочее.
Сказали придти через 3 дня для созерцания результатов и оглашения решения.
Прихожу сегодня, вооруженный своим ареометром с градацией (на ихней не было градации, стерлись временем).
Собралась знакомая мне компания.
Мерим моим ареометром плотность: 1,30;1,30;1,27;1,12;1,30;1,30. Обратил внимание на 4 банку и чистый электролит во всех банках (был мутный в 1,2,5,6), сказали что отстоялся за выходные.
Контрольным выстрелом было требование сделать повторный замер.
Здесь аккумуляторщик развернулся и пошел к выходу, юрист говорит: Ты куда? Ответ убил - За новым аккумулятором?
Замеры показали: напряжение 12,34 против 12,54В за 3 дня,
при полной нагрузке 9,0 против 9,54в за 3 дня.
Ну и напряжение так и не поднялось до 12,34, а осталось на 10,04В.
Враг повержен, маленькая но победа.
И под капотом новый аккумулятор. Правда заменили на такой же, по гарантии меняется на аналогичный или другой при отсутствии данной марки.
Претензию писал сам с помощью интернета. Юрист сказал, что составил грамотно.
Всем СПАСИБО за участие!
