Цитата:
Сообщение от Rustem85
я на нем ездил пока не надоело недогрев при -25. не сетовал на то что на улице холодно поэтому дв долго греется - просто переделал обратно на штат и все стало на свои места.
по вашему получается шланг только воздух выпускает? воздух ведь не бесконечный за воздухом попрет жидкость, помпа гонит и там всегда есть небольшое давление дастаточное поддержать небольшую циркуляцию. шланг сам что ли захлопнется?
единственная сложность понять и обяснить как на определенном участке верхнего потрубка радиатора течение в две стороны одновременно
|
У Вас через штатный шланг пароотвода идёт циркуляция на малом круге ? Так вот штатный шланг пароотвода практически подсоединен в конце верхнего шланга радиатора ,на корпусе радиатора , а пароотвод ,,Конрада "подсоединяется ,паралельно штатному шлангу ,только с другой стороны верхнего шланга радиатора , а если термостат закрыт ,то разницы в давлениях между двумя параллельными пароотводами подсоединенных к одному и тому же верхнему шлангу радиатора не будет . У Вас скорее всего доп. система была подключена к штатному выводу на термостате ,чего нельзя делать , или РБ на малом круге .