Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 14:16   #851
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
я на нем ездил пока не надоело недогрев при -25. не сетовал на то что на улице холодно поэтому дв долго греется - просто переделал обратно на штат и все стало на свои места.
по вашему получается шланг только воздух выпускает? воздух ведь не бесконечный за воздухом попрет жидкость, помпа гонит и там всегда есть небольшое давление дастаточное поддержать небольшую циркуляцию. шланг сам что ли захлопнется?

единственная сложность понять и обяснить как на определенном участке верхнего потрубка радиатора течение в две стороны одновременно
У Вас через штатный шланг пароотвода идёт циркуляция на малом круге ? Так вот штатный шланг пароотвода практически подсоединен в конце верхнего шланга радиатора ,на корпусе радиатора , а пароотвод ,,Конрада "подсоединяется ,паралельно штатному шлангу ,только с другой стороны верхнего шланга радиатора , а если термостат закрыт ,то разницы в давлениях между двумя параллельными пароотводами подсоединенных к одному и тому же верхнему шлангу радиатора не будет . У Вас скорее всего доп. система была подключена к штатному выводу на термостате ,чего нельзя делать , или РБ на малом круге .
reznik вне форума   Вверх