Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 14:44   #852
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
У Вас через штатный шланг пароотвода идёт циркуляция на малом круге ? Так вот штатный шланг пароотвода практически подсоединен в конце верхнего шланга радиатора ,на корпусе радиатора , а пароотвод ,,Конрада "подсоединяется ,паралельно штатному шлангу ,только с другой стороны верхнего шланга радиатора , а если термостат закрыт ,то разницы в давлениях между двумя параллельными пароотводами подсоединенных к одному и тому же верхнему шлангу радиатора не будет . У Вас скорее всего доп. система была подключена к штатному выводу на термостате ,чего нельзя делать , или РБ на малом круге .
это не малый круг а обратный круг получается. сначало через малый байпас было подключено как вы пишете, потом сделел как в оригинале конрад проткнул потрубок и посадил туда вентиль о чем потом 10000 раз пожалел так как поток остался а потрубок менять на 16 клапанном гемморойно было.
фото не мое. нарисовал поток.


если шланг воткнуть прямо на РБ то обратный поток будет через нижний потрубок радиатора на радиатор
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх