Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 15:34   #10
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
можно еще проще. при заведенном холодном двигателе и открученой крышке выдергиваешь этот шланг из тройника и убеждаемся что в нем нет волшебного затвора который пропускает только воздух и из нее леется нехило.

если шланг снять при закрытой крышке то вначале фонтанчик будет!

Добавлено через 6 минут

согласен. я только про циркуляцию говорю.
у меня только одна машина. у вас больше возможностей в этом плане
при заведенном холодном двигателе и открученой крышке выдергиваешь этот шланг из тройника и убеждаемся что в нем нет волшебного затвора который пропускает только воздух и из нее леется нехило.
проделать подобное вам как пить дать.
На моём двиг стоит эта система ,и ничего не льется пока не откроется термостат , Вы что-то не правильно сделали ,вот и все .
reznik вне форума   Вверх