Цитата:
Сообщение от edgar_mg
никакой разницы вообще. На машинах с ЭУР это значение у всего семейства. Езжайте на сходразвал и проверяйте углы. Не исключено, что будут сюрпризы.
Для начала нужно посмотреть на картинках и фото устройство рулевого карданчика, чтобы было понятно что смотреть, и полезть самому и посмотреть - как близко находится крестовина к торцу первичного вала рейки
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=65 вот тут описано, но фото яд просто. если крестовина далеко - то значит все ок, если лежит на вале - то можно самому подвинуть, там делов на 15 минут и не нужно никуда ехать.
Добавлено через 2 минуты
Если углы в норме, рейка не перетянута и в рулевом не закусывает карданная передача, т.е. исправна механика, то просто тяжелый руль будет.
|
Фото там действительно жесть.
Сегодня снял кожухи, увидел, что у меня калужский ЭУР. Нужно его смазывать на новой машине?
В обед отключил ЭУР (вытянул пред), что можно проверить пока он отключен? По дороге заметил, что практически не таскает в стороны даже при интенсивном разгоне. Вечером по трассе проверю.
Также сделал фото нижней части рулевой колонки. Я примерно понял, что нужно оттянуть, но хочется уточнения, все таки рулевой механизм и с ним не сталкивался пока)
По фото можно указать, что именно откручивать и надо ли?