Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 21:26   #908
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Хоть куда поставьте штуцер ,пока термостат закрыт ,малый круг СОД замкнут . Чтобы ОЖ пошла в РБ нужно второе соединение с этим кругом ,а пока термостат закрыт ,малый круг сообщается с радиатором и РБ только по одному ,верхнему шланга радиатора .И второе ,если из малого круга ОЖ будет уходить в РБ,то нужно чтобы она приходила туда откуда-то ,а неоткуда .Вложение 257392
Жил в 19 веке мужик такой с фамилией Кирхгоф. Если Вы учились в ВУЗе, то должны были решать задачи по его правилу.
Чтобы организовать поток через РБ на Вашем рисунке я вижу целых 2 контура. Организуйте перепад давления в любом из них, и оно потечет. Кирхгоф Вам в помощь.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх