Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Если рулевой механизм заводской, то тебя пошлют и правильно сделают.
Тебе рейку прослабят, а ты со стуками припрёшься права качать.
|
Насчёт ослабления рулевой я уже договорился ранее, объяснил что к чему, сразу согласились немного ослабить.
По поводу заводской - не заводской.
Дело было так. Спустя 1000-1500 пробега на новой машине заметил сильный одноразовый звонкий стук, который по ощущениям отдавался в руль и педали.
Происходил он тогда, когда я при сильно вывернутом руле сдавал назад.
Возникал он почти каждый раз при таком маневере.
Поехал в сервис. Что-то там подтянули в подвеске. Стук стал тише и реже.
При удобном случае наведался в ОФ дилеру с той же проблемой. Подняли машину, что-то там протянули, отмазались, типа, защита картера не затянута ))))
Ну, хрен с ними, надоело ждать, забрал авто и поехал домой. Сейчас стуков нет вообще.
Но управление сейчас такое, как я писал выше. Вот и промелькнула мысль, что подтягивали рулевую рейку у оф.дилера.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Из-за плохой резины не следует колупать новую машину.
Если летом всё устраивало - менять резину и все дела.
|
Насчёт лета тоже писал ранее. Не было возможности точно оценить, потому как была обкатка и динамичных разгонов не позволял.