Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 11:15   #2812
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Северо-Запад
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 11
Вес репутации: 14 TrinPs не успел проявить себя
Re: Радиатор отопителя и его замена - 3

Калина 2011 года. В салоне запахло антифризом и появились разводы на стеклах. Был куплен радиатор отопителя и, на всякий случай, новая пробка. У радиатора на коробке было что официальный поставщик главного конвейера, наклейка с кодом. По этому коду пришла смс, что товар подлинный. Отдал машину на замену радиатора. Радиатор поменяли методом полного разбора торпедо машины, снятия рулевой колонки. Машину забрал при -6°, в салоне было тепло. На другой день печка дует еле теплым. Кое-как отъездил. Решил что пробка и надо ее выгнать. Погазавал до срабатывания вентилятора, с печки дул горячий воздух. Решил, что пробка вышла, поехал. Через какое-то время горячий воздух остыл до чуть теплого.
И так два дня ездил. Вчера отогнал машину знакомому механику, тот потрогал патрубки, какой-то открутил, потрогал другие. И пришел к выводу, что бракованный радиатор. Вечером в печали, решил попробовать, чем черт не шутит, вдруг все же пробка, а то жалко отдавать деньги за еще один разбор машины. Заехал на горку, с примерным подъемом в 25-27°, поставил на ручник, на педаль газа поставил бутылку омывайки. Нагрел машину, и примерно на 95-98° (по приборке), уровень антифриза в расширительном бачке на глазах начал убывать. Убыл, на глаз, на 1,5 см. Из печки задуло горячим воздухом. Дал поработать на холостых, по мере остывания двигателя уровень антифриза возвращался на место. И воздух стал более прохладным.
И так несколько раз. Когда открывается большой круг, то из печки дует горячим воздухом.
И вот вопрос: это все же пробка или действительно бракованный радиатор попался???
TrinPs вне форума   Вверх