Цитата:
Сообщение от МузОбоз
По поводу К1, руль был легкий, но никакого дискомфорта я не испытал по этому поводу. Даже пересаживаясь например с Пежо с гидроусилителем. Парковаться на калине даже легче было
|
Речь о том, что к1 от 70кмч надо постоянно поправлять рулём чтоб прямо ехала. У полоседана, кобальта, 2114, руль прямо держишь - машина едет ровно, а у калина1 надо постоянно руль дёргать влево-вправо.
Я добиваясь курсовой устойчивости на своей калине1 хэтч, поменял эур на калугу, 1 раз заменил все стойки и пружины, и ещё 3 раза изменял состав передних стоек с опорниками. 4 раза развал-схождение, первый до переделок.
Результат весьма устроил, передок немного жёстче на ямах стал работать - плата за хорошую управляемость.