Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 15:19   #18439
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? -15

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
По поводу К1, руль был легкий, но никакого дискомфорта я не испытал по этому поводу. Даже пересаживаясь например с Пежо с гидроусилителем. Парковаться на калине даже легче было
Речь о том, что к1 от 70кмч надо постоянно поправлять рулём чтоб прямо ехала. У полоседана, кобальта, 2114, руль прямо держишь - машина едет ровно, а у калина1 надо постоянно руль дёргать влево-вправо.
Я добиваясь курсовой устойчивости на своей калине1 хэтч, поменял эур на калугу, 1 раз заменил все стойки и пружины, и ещё 3 раза изменял состав передних стоек с опорниками. 4 раза развал-схождение, первый до переделок.
Результат весьма устроил, передок немного жёстче на ямах стал работать - плата за хорошую управляемость.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх