Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Она туда не относится исключительно по прихоти ВАЗовского менеджмента.
Ну т.е. сама машина стоит не так уж и дорого, скорее обычно. А вот за железки к ней, которые могут понадобиться в процессе эксплуатации пытаются драть три шкуры. Эта политика ВАЗ и погубит.
|
К счастью, есть шанс, что скоро выбор неоригинала появится. Только для этого продажи должны быть велики. Но "велики" они обычно должны быть в мировом масштабе, иначе производителям компонентов будет неинтересно.
Получается, нас как будто подталкивают желать скорейшего перехода на массовые платформы Альянса.
Более того, выходит, нужно радоваться тому, что Веста изначально оснащается вазовским двигателем, а теперь еще и МКПП, а не чем-то типа связки "турбодвигатель + робот с 2 сцеплениями". Радоваться по принципу "на безрыбье...".
Фактически, подтверждено очевидное: АвтоВАЗу нужно иметь и совсем дешевые модели типа Гранты, и подороже-понадежнее (сюда пытается попасть Веста). Иначе существовать будет сложно.