Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 12:35   #13029
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 936
Вес репутации: 89407 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Главное на цепь не переделать сгоряча к тому времени.
Или люминевые блоки.
Прокляну!
Есть))) Цех 22D30- сборка двигателей семейств К - Рено,Н- Ниссан,из импортных комплектующих. Н4- алюминиевый блок и головка цилиндров, цепь. Двигатель хороший. В базе -114л.с.(турбо до 150*) Н4 отправляют на Автофрамос. Проводится локализация отливки блока металлургами, и мехобратки . В планах, после Нового года, Москва ждёт...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Ностальгируют по большей части сейчас те, кто не столкнулся еще с "современной" реализацией цепного привода ГРМ
Согласен. Это тренд на одноразовость. Имеем возможность,доступ, по работе ,сравнивать, все пришли к выводу- одноразовые
Хотя плохо ли это? Заявленный гарантийный ресурс откатал и меняй автор. Тренд потребления велит...
mikrolab1 вне форума   Вверх