Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 16:23   #13034
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 936
Вес репутации: 89407 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от ram163 Посмотреть сообщение
Сообщение от VAZ_11193
Я заметил оду забавную вещь.
А вазовские моторы таки побеждают в этой борьбе

Правильно заметил. Повторюсь,что покупка лицензии на движок семейства К признана неоправданной. Уступает нашему по характеристикам и в плане себестоимости. Втюхали французы лицензию
Интересно, что совместные с французами работы по двигателям на АвтоВАЗе полностью прекратили, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период приобрел лицензию на «логановский» мотор, выплатив своему собственному акционеру в общей сложности 140 млн долларов. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю, и при этом он дороже в производстве.
Локализация H4 хороша уже тем что даёт мне работу))) Забыл добавить что коленвалы Н4 тоже в нашем цехе.
mikrolab1 вне форума   Вверх