Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 17:42   #13042
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

PostЯ, цена вопрос третий, что для одного дорого, для другого - дёшево.

Собственно для меня это был наверное почти максимально дорогой авто, который я мог "потянуть" в 12-м году. Не думаю что вы бы сейчас поменяли Калину на Жигули 2107, несмотря на разницу в стоимости.

Тут тоже самое - цена продажи на вторичке тоже не как у Калины если что.

Про поговорки, скажем так не на форуме Лады вспоминать Да и опять же смысл её не в том - рекомендую к прочтению вот это: https://www.drive2.ru/b/339722, очень интересно, заодно узнаете что у Opel и ВАЗ много общего, как и у Тольятти с Рюссельсхаймом.

Цитата:
Сообщение от drive2
После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".
Ну и да, до кучи - продажи автомобилей в Германии в 2016-м году: http://www.kolesa.ru/news/nemtsam-ne...germanii-v-mae

Последний раз редактировалось nsNet; 19.12.2016 в 17:56..
nsNet вне форума   Вверх