Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 20:05   #13046
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

mikrolab1, и где у ВАЗа свой мотор на 1.6 со 113 л.с., двумя фазиками, цепным ГРМ и ресурсом 250+ т.км?

И желательно так, чтобы проблемы у навесного не накрывали весь двигатель, вызывая так называемый "Сталинград" ну или "Кулак дружбы цилиндров и поршней"...

Не всё что запаздывает с появлением на свет - новое. (особенно в технике)

Добавлено через 1 минуту
Fanat63, про "хороша ложка к обеду" прямо одновременно

Эволюция и революция - это разные термины. Новый двигатель это когда на новом двигателе нет вообще ни одной детали со старых моделей, пример у конкурентов CFNA vs CVWA - вот это обновление мотора, а тут - просто работа над ошибками. Вот двигатель ВАЗ-2108 можно считать новым относительно двигателя ВАЗ-2101

Блок - другой, расположение другое, трамблёр и насос другие - вот это был новый для СССР на момент выхода мотор.
nsNet вне форума   Вверх